Rose debug info
---------------

Это не мы накосячили, это вы передумали

Пришёл получать товар в Озон. Пункт выдачи закрыт, на двери табличка — звоните по номеру такому-то. Звоню. Девушка говорит, что она перезвонит позже и скажет когда подойти. А сейчас мне можно идти заниматься своими делами.

Через пару часов перезвонила и сказала, что можно подходить в любое время до 21.00. Я решил заскочить по пути с работы домой так как хотел сделать сюрприз жене. В заказе были книги, о которых она мечтала.

Прихожу — пункт выдачи закрыт. Рядом сидит молодой человек и говорит, что звонил — ему сказали подождать полчаса. Иду домой, параллельно переписываюсь со службой поддержки Озона. В двух словах:

— Алексей, извините, что так получилось. Мы разберёмся и накажем виновных. Мы продлили срок действия вашего заказа. Вы можете прийти за ним завтра или в любой другой день.
— А вы даёте гарантии, что завтра пункт выдачи снова не будет закрыт когда я туда приду?
— Нет.

Пришлось отменить заказ. Следующим утром увидел, что заказ отменён потому что я передумал.

Поделиться
Отправить